ad
Главная » 2012 » Июль » 22 » Оптимизация тега title. Основные правила
20:25
Оптимизация тега title. Основные правила


Тег title – это один из самых мощных внутренних факторов ранжирования. Благодаря грамотному составлению тега title можно выполнить две основные задачи поискового продвижение: повысить рейтинг страницы в поисковой выдаче по продвигаемому поисковому запросу и привлечь дополнительных посетителей благодаря заманчивому заголовку страницы.

Оба этих фактора обязательно должны выполняться. Это обеспечит успешность продвижения страницы. Рассмотрим основные правила оптимизации тега title как для поисковых систем, так и для привлечения дополнительных посетителей.

Вот главные правила для правильного составления title:
1) Длина тега title не должна превышать 65-70 символов. Данный объем заголовка страницы является оптимальным, как для восприятия поисковых систем, так и для восприятия пользователей.
2) Каждое слово в заголовке страницы (title) имеет свою степень важности для поискового робота. Эта важность уменьшается по мере того, как в теге title увеличивается количество слов. Т.е. чем больше слов в заголовке, тем меньшая важность каждого слова, и тем хуже будет ранжироваться страница по каждому слову. Необходимо размещать в title только те ключевые слова, которые являются наиболее важными.

3) Размещение ключевых слов в title отыгрывает одну из важнейших ролей. Поисковый бот запрограммирован таким образом, что слова, которые находятся ближе всего к началу страницы, являются более важными, а слова, которые находятся дальше всего – менее важными. Первое слова в теге title имеет самую большую важность, причем как для поисковых систем, так и для посетителей. На первом месте должно стоять главное ключевое слово или название сайта, но это в том случае, если сайт является брендом.
4) Знаки препинания могут, как повысить эффективность тега title, так и понизить. В большинстве случае, к сожалению, знаки препинания понижают важность тега title в силу того, что поисковые роботы очень часто не могут понять, что именно имеет в виду вебмастер.
5) Использование различных разделителей помогает «заманить» пользователя и сфокусировать на основных параметрах страницы. Можно использовать французские скобки, длинные тире и вертикальные палки.



    Ссылки на материал:

   Html - код
   

   BB - код
   





Добавить к себе в закладки
Категория: Оптимизация сайтов | Просмотров: 532 | Добавил: Dolmatov | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]