ad
Главная » 2012 » Июль » 16 » Факторы определяющие качество сайта для Яндекса
01:28
Факторы определяющие качество сайта для Яндекса


Доброго времени суток. Сегодня без прелюдий начну описывать суть поста. Тема поста — факторы, которые определяют качество сайта для Яндекса. Я знаю, что возникнет много споров насчет того, что я напишу, но могу уверить, что в той или иной степени все описываемые мной факторы влияют на ранжирование, так как все это было проверенно.

Внутренние факторы влияния ражирования сайтов в Яндексе

1) Качество контента. Да именно качество. У всех веб-мастеров слово качество контента сразу ассоциируется с уникальностью. На самом деле словосочетание «качество контента» и «уникальность контента» разные вещи. Под уникальность мы подразумеваем авторский текст, который больше не встречается в ру-нете. А под качеством контента я подразумеваю массу факторов:

. уникальность текста
. схожесть тематики текста и тематики сайта
. написание текста без орфографических ошибок
. написание текста без грамматических ошибок
. вид повествования
. особые стилистические нормы

Теперь хочу пояснить каждый. Уникальность текста мы разобрали выше. Схожесть тематики текста и тематики сайта. Вот этот фактор, как я считаю, очень важен для продвижения. Без тематической схожести можно не добиться нужных вам позиций и ТИЦа. Чем более узкотематичен сайт, тем проще его продвигать и выдвигать в топ. Соответственно раз узкотематичный сайт, то и статьи на нем должны быть подстать сайту. То есть не стоит писать на сайте о «блюдах из макарон» о «блюдах из мяса» или ещё чего хуже об автомобилях или компьютерах. Этот момент думаю всем понятен.

Орфографические и грамматические ошибки в тексте. Во-первых, это неприятно пользователям, которые читают вашу статью и понимают, что с ними разговаривает автор, которые пишет и при этом делает ошибки. Представьте, что было бы если бы Пушкин, Лермонтов или другие известные писатели писали с ошибками. Лично я не могу это представить. Так же я сделал вывод, что орфографические и грамматические ошибки влияют на качество текста в глазах ПС. Пусть этот факт не столько, как ссылки влияет на выдачу, но сейчас мы разбираем все до мелочей, поэтому хочу отметить и этот факт.

Вид повествования и особые стилистические нормы. Виды повествования: повествование, рассуждение, описание. Стили письма: публицистический, художественный, литературный, научный, разговорный. Тут думаю смысл понятен. Раз вы пишите в одном стиле, пишите в одном. Старайтесь, как можно сильнее придерживаться одного стиля. Так как для каждой аудитории требуется свой подход и свой уровень разговора. Здесь все на самом деле намного сложнее. Я хочу лишь убедить вас, что это тоже является определение качества текста.

2) Дублирование контента. Это, на мой взгляд огромная проблема множества CMS. Они плодят на вашем сайте кучи дублей, как только могут. Клепают пачки ненужных страниц, что в итоге приводит к пессимизации со стороны поисковиков. Ещё когда-то помнятся времена, что спорили о том, правда ли поисковые системы пессимизируют выдачу, если на сайте есть дубли контента. Сегодня же это вам скажет каждый веб-мастер. Если смотреть объективно, то со стороны пользователя дублированный контент очень не приятная штука. Когда тебе могут попадаться различные виды страниц с одним и тем же контентом. Думаю вполне справедливо занижать оценку сайту с кучей таких дублей. Поэтому важным фактором для Яндекса могу отметить дублирование контента. Старайтесь закрывать от индексации все страницы с намеком на дубли контента.

3) Третьим пунктом будет внутренняя оптимизация сайта. О ней вы можете почитать в статье по ссылке. Тема поста факторы, которые определяют качество сайта в глазах Яндекса. Поэтому пояснять все о внутренней оптимизации не буду, так как статья писалась ранее.

4) Так же факторы важны для Яндекса ещё и те, что я описывал в статье влияние cms на ранжирование. В этой статье вы можете почитать о том, как такие факторы как дизайн сайта, CMS, хостинг и т.д. влияют на выдачу.

Внешние факторы влияния ранжирования сайтов в Яндексе

Под внешними факторами ранжирования сайтов мы подразумеваем ссылочную массу. Да это так. И сейчас пойдет речь о том, какие должны быть сайты, с который ссылаются на вас.

1) Возраст сайта. Да конкретно возраст сайта, а не возраст домена. Возраст домена — это циферка. А возраст сайта — время нахождения сайта в индексе. Это важный фактор, так как чем дальше, тем больше Яндекс уделяет внимания старым сайтам и старым ссылкам. От оптимизатора начинает все меньше и меньше зависеть выдача. Возраст сайта, который на вас ссылается это то же, что и доверие старого мудрого деда, который считает вас достаточно умным, чтобы указать на вас при вопросе по каким-то делам. Да именно такой принцип преследуют поисковые системы.

2) Количество исходящих ссылок с сайта. Если на вас ссылаются два совершенно одинаковых сайта. На одном из них исходящих ссылок 100, а на другом 10, то ссылка с сайта с 10-ю исходящими ссылками будет куда более весома, чем ссылка с сайта со 100 исходящими ссылками. У каждого сайта есть вес. И ссылаясь на другой сайт, первый отдает частичку своего веса второму. Поэтому чем больше исходящих ссылок с сайта, тем меньше имеет веса этот сайт для Яндекса. Старайтесь, чтобы с вашего сайта вело как можно меньше ссылок на другие ресурсы. И при выборе донора, так же полагайтесь на этот фактор.

3) Качество сайтов, на которые ссылается донор. При тех же равных условиях, ссылка с сайта, который ссылается на 100 качественных сайтов, будет намного качественней, чем ссылка с сайта, который ссылается на 100 некачественных сайтов. Вот и делаем вывод. Что помимо количества исходящих ссылок с сайта донора, нужно и качество сайтов, на которые ссылается этот донор.

4) Контент сайта донора. Выше мы разобрали, что такое качество контента для сайта и по этим же факторам определяем качество контента донора. Оно тоже имеет значение. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что сегодня завтра сайт будет находиться в индексе и ваша ссылка вместе с ним.

5) Тематичность контента, который будет окружать вашу ссылку (при покупке ссылок навсегда). Или же статья, на странице с которой будет находиться ваша ссылка. Касаемо ссылок с сапы и прочих ресурсов автоматического размещения ссылок. Конечно, этого сложно добиться в случае с сапой, поэтому данный пункт более применим к вечным ссылкам.

На данный момент эти факторы наиболее важны для ранжирование в ПС Яндекс. Особенно хочу сделать акцент на 2, 3 пункт во «внешних факторах ранжирования» и 1, 3, 4 пункты во «внутренних факторах ранжирования».



    Ссылки на материал:

   Html - код
   

   BB - код
   





Добавить к себе в закладки
Категория: Поисковые системы | Просмотров: 449 | Добавил: Dolmatov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]