Для любого веб мастера создания качественного СДЛ (сайта для людей) отнимает огромное количество сил и времени. Но это всего лишь одно из большого количества составляющих целого комплекса действий и не охватывает всю специфику работы веб мастера.
Следующим этапом является продвижение вашего ресурса.
На первом этапе вам потребуется составить семантическое ядро. Так называемый фундамент в продвижении вашего сайта.
Для тех кто не в курсе, семантическое ядро- это группа запросов, по которым могут найти ваш сайт через поисковые системы(ПС). Проще говоря вы составляете список ключевых слов, которые используются пользователями для поиска нужной информации в ПС, таких как Яндекс, Google, Rambler и т.д. Стоит заметить, что ключевые слова (или запросы) должны быть тематическими, то ест
... Читать дальше »
Тег title – это один из самых мощных внутренних факторов ранжирования. Благодаря грамотному составлению тега title можно выполнить две основные задачи поискового продвижение: повысить рейтинг страницы в поисковой выдаче по продвигаемому поисковому запросу и привлечь дополнительных посетителей благодаря заманчивому заголовку страницы.
Оба этих фактора обязательно должны выполняться. Это обеспечит успешность продвижения страницы. Рассмотрим основные правила оптимизации тега title как для поисковых систем, так и для привлечения дополнительных посетителей.
Вот главные правила для правильного составления title: 1) Длина тега title не д
... Читать дальше »
Хотелось бы поделиться с вами своими наблюдениями по поводу исходящих ссылок. Вывод достаточно прост и известен многим - чем меньше внешних ссылок, тем лучше для сайта и для вас. Исходящие ссылки влияют на вес конкретной страницы, на которой они расположены и соответственно на её показатель Google PR. Те, кто зарабатывают на биржах ссылок тем более должны заняться оптимизаций количества исходящих линков, чтобы повысить свой доход. Самое оптимальное - не ставить внешние ссылки вообще!
Итак, проверим, сколько на вашей странице исходящих ссылок: Link_Extractor. Не забудьте поставить переключатель в положение "Внешние ссылки".
Обратите внимание, что все счётчики посещений, денежка Яндекса и копирайты
... Читать дальше »
Несмотря на то, что понятие удобных и красивых адресов для страниц сайта введено достаточно давно, пользуются ими ещё не все владельцы сайтов, а рекомендации по использованию ЧПУ часто не являются полными. Данная статья подробно раскрывает вопросы выбора правильной структуры ЧПУ, описывает наиболее распространенные ошибки при использовании этих дружественных адресов, а также отвечает на некоторые другие популярные вопросы.
Что такое ЧПУ
ЧПУ это сокращение фразы “ЧеловекоПонятные УРЛы” (на английском, Search Engine Friendly URLs), что означает красивые и дружественные адреса. Смыслы, вложенные в русский и английский термины, немного разнятся, так как ЧПУ касается больше юзабилити (удобства исполь
... Читать дальше »