MonaX |
Дата: Среда, 25.07.2012, 21:33 | Сообщение # 1 |
VIP ГРУППА
|
Инструменты интернет-маркетинга сегодня очень разнообразны. Это объяснимо, ведь пользователей Рунета почти 50 000 000, и вряд ли может существовать универсальный метод, способный привлечь внимание всех из них.
Впрочем, этого и не требуется. Наиболее «лакомый кусок» интернет-аудитории для любой компании – это потенциальные клиенты предлагаемых фирмой товаров и услуг. Наиболее эффективно воздействовать на целевую аудиторию сегодня можно, используя продвижение сайта в поисковых системах. У этого метода, как и у любого другого, есть свои преимущества и недостатки.
К выгодам, которое дает продвижение сайтов, относятся:
увеличение числа клиентов, ведь к помощи поисковых систем обращается подавляющее большинство интернет-пользователей (98%), в том числе и при выборе места покупки товаров; существенная экономия маркетингового бюджета, что делает продвижение сайтов в поисковых системах доступной услугой для большинства российских компаний; улучшение репутации компании в глазах клиентов и партнеров, что делает поисковое продвижение не только коммерческим выгодным, но и имиджевым инструментов; долгосрочность достигаемого маркетингового эффекта. Корпоративный сайт, выведенный в ТОП, сможет удержать хорошие позиции в выдаче даже после завершения работ по его продвижению.
Преимущества продвижения сайтов весомы и понятны, поэтому популярность этого маркетингового инструмента стабильно возрастает. Но есть ли у поискового продвижения недостатки? Конечно, как и у любого метода, есть, но они не столь значительны, как может показаться на первый взгляд. К минусам относятся:
относительно долгий срок вывода ресурсов в ТОП. Обычно выход на верхние позиции выдачи занимает 2-3 месяца, а по некоторым запросам придется ждать и до полугода. Впрочем, итоговая выгода окупает даже такое ожидание, ведь сайт, выведенный в ТОП профессиональными оптимизаторами, будет приносить прибыль ни один год. К тому же, можно заказать региональное продвижение, которое дешевле, быстрее и при этом эффективно для компаний, работающих в одном городе; возможная нестабильность результатов. Поисковые системы регулярно меняют алгоритмы ранжирования, что может привести к ухудшению позиций продвигаемого сайта, особенно если им занимались непрофессиональные оптимизаторы. Квалифицированные же специалисты всегда готовы к любым изменениям, а потому удержат сайт в ТОПе на необходимых клиенту позициях.
Таким образом, многочисленные достоинства поискового продвижения существенно перевешивают его относительные недостатки.
Открытый торрент трекер
|
|
| |